С 5 ноября 1-5 классы приступают к обучению в очной форме.
С 5 ноября и до особого распоряжения обучение 6-9 классов будет осуществляться с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.
С 9 ноября на очную форму обучения переходит 9 класс.
Документы
- Приказ МОНиМП от 02.11.2020 г. № 316-01-63-1787/20 «Об организации образовательной деятельности в условиях предупреждения распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)»
- Приказ УОиМП от 03.11.2020 г. № 842-о «Об организации образовательной деятельности в условиях предупреждения распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) в городском округе город Бор»
Обучение будет проводиться с использованием следующих ресурсов:
- Образовательная платформа Нижегородской области (https://edu.gounn.ru/authorize)
- Российская электронная школа (РЭШ) (https://resh.edu.ru/)
- Фоксфорд (https://foxford.ru/)
- Сервис для видеосвязи: Zoom (https://zoom.us/)
- Мессенджер Viber
Ссылка на мобильное приложение электронного дневника для учеников и родителей: https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.eljur.nnov
Обучение проходит по обычному расписанию, консультации с учителями-предметниками проходят в мессенджере Viber.
Горячая линия
- Интересующие вас вопросы можете задать по телефону 8(83159) 27107 с 14:00 до 16:00 или прислать на электронный адрес школы school25bor@mail.ru .
- Горячая линия УОиМП администрации г.о.г. Бор: 8(83159)9-15-17, 89519163746. Режим работы горячей линии: понедельник-пятница с 15:00 до 17:00.
- С 16 ноября 2020 г. работает телефон горячей линии Министерства образования и молодежной политики Нижегородской области по дистанционному обучению: 8(831)433-54-51 понедельник-пятница с 15:00 до 17:00.
Это важно
- Рекомендации для предотвращения тревожности детей и подростков в период профилактики коронавируса
- Правила детской безопасности «Что делать, когда остался дома один?»
- Правила поведения в сети Интернет
- Безопасность школьников в сети Интернет
- Упражнения для глаз при работе за компьютером
- Гимнастика для глаз
- Физкультминутка
- Детский телефон доверия: 8-800-2000-122
- Информационные материалы «Организация жизни школьника в период карантина»
архив
- Разъяснения министерства образования, науки и молодежной политики Нижегородской области
- Алгоритм перехода на дистанционное обучение
- РОДИТЕЛЯМ О ДИСТАНЦИОННОМ ОБУЧЕНИИ
- Перечень образовательных платформ, рекомендованных Министерством просвещения РФ и Министерством образования, науки и молодежной политики Нижегородской области, для реализации образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий (обратите внимание на МОСОБРТВ — первое познавательное телевидение, где школьное расписание и уроки представлены в режиме прямого эфира)
- С 18 по 28 марта обучающиеся находятся на каникулах.
- С 30 марта по 3 апреля — нерабочие дни.
- С 6 апреля и до особого распоряжения в МБОУ ОШ № 25 реализация основных образовательных программ начального общего, основного общего образования будет осуществляться с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.
В МБОУ ОШ № 25 будет организовано дистанционное обучение по всем образовательным программам начального общего и основного общего образования с 6 апреля 2020 года до особого распоряжения.
Учебный процесс будет организован в дистанционном режиме в единой электронной среде Дневник.ру с применением цифровых образовательных платформ согласно учебного расписания на Дневник.ру.
По каждой учебной дисциплине в каждом классе на Дневник.ру созданы предметные группы для взаимодействия учеников и родителей (законных представителей) с учителями.
Предлагаем Вам ознакомиться с образовательными платформами:
1-4 классы: Дневник.ру , Российская электронная школа, Учи.ру, Фоксфорд
5-8 классы: Дневник.ру, Российская электронная школа, Платформа новой школы, Учи.ру, Фоксфорд
9 класс: Дневник.ру, Российская электронная школа, «Решу ОГЭ», Фоксфорд
Выбор данных платформ был обусловлен наличием хорошей методической и обучающей базы: наличие в электронной форме по программам школы, интересные методические материалы по предмету, видеоуроки и т.п.
Несомненно, что ничто не может заменить живое общение учителя с учеником, но в сложившей ситуации в стране – это единственно правильное решение. Просим отнестись к данной информации с пониманием.
Срок начала основного периода ЕГЭ-2020 будет перенесен на 8 июня, ОГЭ-2020 – на 9 июня.
На сайте ФИПИ доступны Методические рекомендации для обучающихся по самостоятельной подготовке к ОГЭ и Варианты ОГЭ досрочного периода 2020 года.
Это важно
- Рекомендации для предотвращения тревожности детей и подростков в период профилактики коронавируса
- Правила детской безопасности «Что делать, когда остался дома один?»
- Правила поведения в сети Интернет
- Безопасность школьников в сети Интернет
- Упражнения для глаз при работе за компьютером
- Гимнастика для глаз
- Физкультминутка
- Детский телефон доверия: 8-800-2000-122
Дополнительное образование
- Всероссийский образовательный проект «Урок цифры»
- Просветительский онлайн-портал «Ключ на старт. Космос для детей»
- Образовательная акция «Тотальный диктант»
- Онлайн-журнал «Школьнику»
- Виртуальный тур по музеям России
- Московский планетарий. Виртуальная экскурсия
- Спектакли онлайн. Канал для школьников и родителей
- Русская виртуальная библиотека
- Библиотека детской литературы
- Детская электронная библиотека «Пескарь»
- Сказочная библиотека Хобобо
- Коллекция диафильмов
- 35 лучших виртуальных музеев мира
- Электронная библиотека «Библиотекарь.ру»
- Театрология. Архив аудиоспектаклей
- Аудиопедия (радиопостановки, музыкально-литературные композиции, театр у микрофона, старые радиоспектакли, оперетты, детские сказки, басни, литературные чтения)
- Всемирная история в Интернете
- Фильмы о Великой отечественной войне
- Информация ко Дню Победы на сайте www.9may.ru
Горячие линии
- Телефон МБОУ ОШ № 25: 8(83159) 2-71-07
- Горячая линия по дистанционному обучению УОиМП г.о.г. Бор по вопросам дистанционного обучения учащихся 1-11 классов
- Горячая линия по организации дистанционного обучения и работы школ и колледжей в условиях сложившейся эпидемиологической ситуации